Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Немецкие официальные лица призвали к запрету ароматизированных электронных сигарет и сообщили, что в стране будет запрещена реклама табака
ИнформацияГлобальные регулирования by Ärzte Zeitung
08.05.2023
Чиновники управления по борьбе с наркоманией при правительстве Германии призвали к полному запрету ароматизированных электронных сигарет и намекнули, что правительство может запретить маркетинг и рекламу табака.

7 мая Буркхард Блинерт, чиновник правительства Германии по борьбе с наркоманией, призвал к полному запрету ароматизированных электронных сигарет.

 

Бринат рассказал об этом СМИ:"Использование электронных сигарет со вкусом молока, вишни или мяты подтолкнет подростков к курению".

 

Это привело к тому, что подростков привлекли дешевые одноразовые электронные сигареты, и он раскритиковал то, что реклама табака и электронных сигарет в Германии по-прежнему очень распространена.

 

“Будь то в больших или маленьких городах, бесчисленные магазины продают электронные сигареты в цветной упаковке на каждом углу, как будто они продают мармеладные конфеты”.

 

Бринат раскритиковал то, что интернет-продавцы предоставляют скидки для начинающих покупателей и крупных покупателей, и эту ситуацию необходимо изменить.

 

Вэйпинг/Яндекс

 

В Германии электронные сигареты можно продавать только взрослым, но все больше и больше подростков употребляют электронные сигареты.

 

Из-за вызывающего привыкание содержания никотина Федеральный сенат Германии рассматривает законопроект, призывающий Европейский союз запретить одноразовые электронные сигареты, утверждая, что с ними следует обращаться как с электронными отходами.

 

Бринат сказал, что табачная промышленность в настоящее время тратит 250 миллионов евро (около 1,9 миллиарда юаней) на рекламу и спонсорскую деятельность.

 

Бринат намекнул, что следующим шагом правительства может стать запрет рекламы табака и связанной с ней спонсорской деятельности.

Заявление:

1. Содержание этой статьи взято из подборки информации третьих сторон и предназначено только для обмена и изучения внутри отрасли.

2. Статья не отражает точку зрения 2FIRSTS, и 2FIRSTS не может подтвердить подлинность и точность содержания статьи. Компиляция этой статьи используется только для коммуникации и исследований внутри отрасли.

3. Из-за ограничения уровня компиляции выражение скомпилированной статьи может отличаться от выражения оригинального текста, поэтому преимущественную силу имеет оригинальный текст. 

4. Что касается любых заявлений и позиций внутри страны, касающихся Гонконга, Макао и Тайваня, или касающихся иностранных дел, то точка зрения 2FIRSTS полностью согласуется с китайским правительством.

5. Авторские права на информацию компиляции принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления.