Использование возможностей немецкой выставки, Экспорт китайских компаний по производству электронных сигарет продолжает улучшаться
В 18 часов по местному времени 17 сентября (0 часов утра BST следующего дня) успешно завершилась трехдневная Международная выставка табачных изделий и табачной продукции в Дортмунде, Германия (далее "Tobacco Dortmund").
Новый табак привлекает больше внимания
По словам сотрудника British American Tobacco (BAT): "По прошествии двух лет, я думаю, что рынок изменился. Эпидемия в последние два года сильно ударила по продажам, и мы полагаемся на онлайн-каналы для поддержания продаж, и мне приятно вернуться в офлайн на этой выставке". По его словам, многие компании с нетерпением ждут этого события. По словам организаторов, билеты на шоу были распроданы еще полгода назад. Всего было открыто девять выставочных залов, число экспонентов и участвующих брендов превысило 600, а число профессиональных посетителей выставки превысило 14 000 человек.
В то время как такие торговые выставки, как IPCPR (Международная выставка Американской ассоциации розничной торговли сигарами и трубками премиум-класса) сокращаются в размерах и количестве из-за эпидемии, в этом году на Дортмундской табачной выставке не только появился новый павильон, но и увеличилось число участников и посетителей. По мнению американского журналиста Чарли Минато, это во многом связано со взрывным ростом индустрии электронных сигарет.
Верный своим словам, Профессиональный комитет электронных сигарет Китайской электронной торговой палаты (ECCCC) и два высших совместных производства "2022 China Electronic Cigarette Industry Export Blue Book" показывают, что "размер зарубежного глобального рынка электронных сигарет, как ожидается, сохранит темпы роста 35% в 2022 году, а общий размер, как ожидается, превысит $108 млрд в 2022 году".
По неполным статистическим данным, экспозиция китайских предприятий по производству электронных сигарет превысила 40, составив около 1/2 от общего числа участников; среди шести симпозиумов, проведенных организаторами, три включали обсуждение текущей ситуации на рынке электронных сигарет и политики. Очевидно, что благодаря технологическим инновациям и потребительским изменениям в отрасли, мировая индустрия нового табака поддерживает здоровое развитие, и новый табак все больше становится частью табачного рынка, которую нельзя игнорировать.
В этом году стенд на Дортмундской табачной ярмарке претерпел значительные изменения. Так как это давняя выставка, которая проводится уже 42 года, многие из участвующих компаний уже имеют постоянные стенды, но в этом году их стенды были разделены между другими производителями. По словам сотрудников BAT в этом году, "получается, что некоторые крупные мировые табачные компании участвуют в выставке каждый год, но в этом году Imperial Tobacco, Swedish Match, Scandinavian Tobacco Group и других здесь нет, вместо них наплыв более мелких компаний". Влияние эпидемии сделало некоторые компании с большим объемом продаж более склонными к участию в онлайновых выставках; в то время как небольшие компании, обладающие гибкостью, высокой маневренностью и большим голосом для участников, могут получить неожиданные преимущества от участия в таких богатых золотом выставках, как Дортмундская.
На выставке комитет по электронным сигаретам помог отечественным компаниям по производству электронных сигарет собрать урожай важных зарубежных клиентов и получить заказы на месте. Комитет также установил стратегические партнерские отношения с рядом международных ассоциаций электронных сигарет в Великобритании, ЕС, Германии и Нидерландах, чтобы еще больше открыть дорогу к морю для отечественных предприятий.
Экспоненты отметили: "Сотрудничество со Специальным комитетом позволило снизить стоимость нашего участия. Нам больше не нужно отправлять дополнительных сотрудников в зарубежные поездки, и в то же время мы получили возможность вести бизнес за рубежом и знакомиться с передовыми тенденциями в отрасли".
Результаты Дортмундской табачной выставки - это первый успех после того, как ECCCC отправился в зарубежное выставочное турне в сотрудничестве с двумя верховными партнерами. Опираясь на успешный опыт Дортмундской табачной выставки в Германии, международная совместная выставочная группа ECCCC, как ожидается, будет способствовать дальнейшему развитию соответствия и глобализации предприятий электронных сигарет, полностью продемонстрирует силу и конкурентоспособность продукции китайских предприятий электронных сигарет, поможет им эффективно освоить зарубежные рынки и постепенно построить глобальную гибкую стратегическую схему.
Китайская индустрия электронных сигарет - это индустрия восходящего солнца, и "выход на мировой уровень" - неизбежная тенденция ее будущего развития. Шэньчжэнь, где производится 90% всех электронных сигарет в мире, является "туманной долиной" Китая, а его индустрия электронных сигарет расширяет свое влияние и повышает международный статус. Огромная китайская цепочка поставок электронных сигарет будет продолжать вносить неиссякаемый вклад в экспортные доходы страны.