При этом обе марки электронных сигарет принадлежат одной компании – R. J. Reynolds Vapor Company, сообщает газета Winston-Salem Journal.
Последний отчет Nielsen о продажах в американских магазинах шаговой доступности с 5 октября по 5 ноября 2022 г. показал, что доля электронной сигареты марки Vuse на рынке выросла за месяц с 40% до 40,4%, в то время доля Juul снизилась с 28% до 27,6%.
За последний год Vuse расширила свою присутствие на американском рынке вейпов с 32% до 34,5%. Отметим, что Nielsen в основном анализирует данные о продажах в крупных розничных сетях. Для небольших ритейлеров Nielsen экстраполирует тренды с крупных сетей.
Примечательно, что обе марки электронных сигарет – Vuse и Juul – принадлежат R. J. Reynolds Vapor Company. Еще в мае 2019 г. доля Juul на рынке электронных сигарет в США составляла 74,6%. Однако в конце июня 2022 г. Juul не удалось доказать Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), что ее продукция безопасна для общественного здоровья, в результате чего продажи продукции бренда в США были временно запрещены. Хотя через 2 месяца после апелляции Juul регулятор отложил запрет на продажи, положение бренда на рынке сильно пошатнулось. По всей видимости, R. J. Reynolds Vapor Company будет делать ставку на свой второй бренд электронных сигарет – Vuse.