Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
За незаконный выпуск табачных изделий в России введут уголовную ответственность
Регуляторы России by Парламентская газета
23.11.2022
Министерство финансов РФ по поручению Правительства подготовило законопроект, направленный на лицензирование производства, вывоза и ввоза табачной продукции в страну.

Министерство финансов РФ по поручению Правительства подготовило законопроект, направленный на лицензирование производства, вывоза и ввоза табачной продукции в страну. Проект закона предполагает государственную регистрацию технологического оборудования для производства табачной продукции. Предусмотрено и положение, в соответствии с которым нарушение требований о регистрации влечет за собой изъятие и уничтожение техники.

 

Законопроект вводит административную и уголовную ответственность за нарушение обязательных требований по производству сигарет. В частности, изменения в УК РФ предполагают уголовную ответственность за производство табачных изделий без лицензии на сумму более 100 тыс. рублей. В случае принятия законопроекта он вступит в силу 1 сентября 2023 г.

 

Сенатор Алексей Синицын обращает внимание, что легальное производство сигарет в России по итогам первой половины 2022 г. сократилось более чем на 17%. Причиной этому, по мнению Синицына, является дисгармония акцизных ставок, взимаемых в России и сопредельных странах ЕАЭС. Сенатор также отмечает, что в 2021 г. более 20% взрослого населения РФ были активными курильщиками, а российский табачный рынок занимает четвертое место в мире по объемам продукции, что и объясняет его привлекательность для контрафактных поставок.

Заявление:

1. Содержание этой статьи взято из подборки информации третьих сторон и предназначено только для обмена и изучения внутри отрасли.

2. Статья не отражает точку зрения 2FIRSTS, и 2FIRSTS не может подтвердить подлинность и точность содержания статьи. Компиляция этой статьи используется только для коммуникации и исследований внутри отрасли.

3. Из-за ограничения уровня компиляции выражение скомпилированной статьи может отличаться от выражения оригинального текста, поэтому преимущественную силу имеет оригинальный текст. 

4. Что касается любых заявлений и позиций внутри страны, касающихся Гонконга, Макао и Тайваня, или касающихся иностранных дел, то точка зрения 2FIRSTS полностью согласуется с китайским правительством.

5. Авторские права на информацию компиляции принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления.