Недавно Kaival Brands Innovations Group опубликовал отчет о доходах за 2022 год, сообщается, что доход за 4-й квартал (конец 2022 года), который заканчивается 31 октября, составил 3 миллиона долларов США, в то время как доход за аналогичный период в предыдущем финансовом году составил 10 миллиардов долларов США. Общий доход за финансовый год составил 12,8 миллионов долларов США, что ниже 58,8 миллионов долларов США в предыдущем финансовом году.
Kaival Brands объясняет общий снижение доходов за год решением администрации по продуктам питания и лекарств США (FDA) отказать в маркетинге и усилением общей конкуренции.
Следует отметить, что Kaival Brands является единственным дистрибьютором бренда электронных сигарет Bidi Vapor в США. В августе 2022 года заявка PMTA Bidi Vapor была отклонена FDA.
Kaival Brands в финансовых отчетах предполагает, что после восьмого августа, когда в 11-й раз федеральный суд отменил решение FDA об MDO, Kaival Brands активно начинает восстанавливать свою работу по продажам и ожидает, что все продажи BIDI Sticks улучшатся. Результаты ожидаются во втором квартале 2023 финансового года (при условии, что объем продаж по-прежнему ограничивается свободой усмотрения FDA).
Kaival Brands прогнозирует, что если FDA начнет применять закон к незаконным продажам или синтетическим электронным сигаретам с никотином, то спрос на соответствующие правилам и законные электронные сигареты (например, BIDI Stick) может увеличиться.
В объявлении о результатах третьего квартала 2022 года компания Kaival Brands сообщила, что ее дочерняя компания Kaival Brands International (KBI) подписала соглашение о лицензировании с Philip Morris Products (PMP) для разработки и реализации электронных сигарет за пределами США, и указала, что прибыль от этого сотрудничества будет подтверждена в четвертом квартале этого года. Однако в финансовых отчетах за четвертый квартал и за весь год 2022 года компания Kaival Brands не упоминала о прибыли от сотрудничества с PMP.